Для эффективного SEO-продвижения используется такой инструмент, как ссылочное ранжирование. Такой метод лежит в основе внешней оптимизации и предполагает работу со ссылками. Если для развития ресурса не используется такой способ, значит, он заранее обречен на плохую посещаемость и потерю хороших позиций в ТОПах. Поэтому покупка ссылок для продвижения – это беспроигрышный вариант поднятия популярности сайта.
Как покупать ссылки на сайт для продвижения?
Для качественного ссылочного ранжирования необходимо учесть ряд моментов. Сегодня поисковики научились мгновенно определять «плохие» ссылки, которые ведут на некачественные сайты. И за такие действия можно попасть в вечный бан. Поэтому, большинство старых проектов утратило свои позиции, а новые никак не могут попасть в ТОП.
В связи с этим необходимо знать, как правильно покупать ссылки для продвижения сайта с учетом существующих алгоритмов их оценки. Гиперссылки низкого качества не будут работать. Поэтому такой вариант не принесет ожидаемого результата.
Виды внешних ссылок
Существует два вида внешних ссылок – это естественные и покупные. В случае с покупными сео-оптимизатор платит определенную сумму, чтобы купить место на сторонних сайтах под их размещение. Такой подход позволяет поднять скорость наращивания ссылочной массы и увеличить качество поисковой раскрутки.
Получается, что специалист искусственно влияет на ссылочное ранжирование. А это категорически не приветствуется правилами поисковых систем. Однако при отсутствии усовершенствованных алгоритмов такой проверки этот метод остается востребованным.
А вот естественные ссылки оставляют посетители ресурсов и площадок. В таком варианте не будет анкоров. При этом рост натуральной ссылочной массы будет увеличиваться, а значит, будет расти качество сайта.
Виды покупных ссылок
Чтобы понять, как правильно покупать ссылки на сайт, необходимо определить конкретные задачи и проанализировать конкурентов.
Существую следующие виды ссылок:
Арендные
Их еще называют временными. Их размещают на определенное время и вносят ежемесячную оплату. Арендные ссылки помогают продвигать молодые сайты и поддерживать развитие уже существующих. Как правило, они закупаются в футере сайта или сайдбаре, а также в готовом контенте. Стоимость доступная для любого бюджета.
Такой вариант используют сео-оптимизаторы для того, чтобы увеличить ссылочную массу естественным образом.
К преимуществам такого варианта можно отнести:
- доступную стоимость,
- большой выбор доменов,
- возможность быстрого удаления при отсутствии эффекта и др.
Но есть и минусы:
- небольшое количество переходов,
- постоянная оплата,
- риск бана от поисковых систем.
Вечные ссылки
Вечные ссылки покупают один раз и размещают на постоянной основе. Однако при продаже сайта-донора новый его владелец может расторгнуть все прошлые договоренности.
В основном, такие ссылки располагаются в тематическом контенте, естественно, не вызывая подозрений у поисковиков. Как правильно покупать ссылки? Для этого нужно обратиться напрямую к владельцам сайтов либо в специальные сервисы.
Из преимуществ:
- большое количество доноров среди популярных ресурсов;
- размещение внутри тематических текстов, которые реально работают на покупателя;
- видимость для пользователей;
- возможное размещение по бартеру.
Среди минусов:
- ссылка не снимается при утрате своей пользы;
- со временем может снижаться ее эффективность.
Крауд-ссылки
Крауд-ссылки присутствуют на тематических форумах, на сайтах среди комментариев пользователей, в блогах, а также на ресурсах-вопросниках. Они естественно внедряются в короткое сообщение в виде отзыва или рекомендации. Сама ссылка ставится под анкор.
Работает это просто: пользователь площадки в своем отзыве ненавязчиво рекомендует стоматологический кабинет или интернет-магазин с качественной одеждой.
Такие ссылки оплачиваются только один раз при их непосредственном размещении. Их присутствие в посте не ограничивается по времени. Единственное, администрация площадки либо модераторы могут удалить отзыв или сообщение в связи со сроком давности. Но такие моменты контролируют сео-оптимизаторы.
Этот метод высокоэффективен только при правильном подходе. Необходимо заранее подготовить контент в соответствии с запросом аудитории, подобрать площадку для обсуждения схожей тематики, зарегистрироваться на ней, набрать хороший рейтинг, чтобы посты от имени этого аккаунта вызывали доверие. А главное, оставленный отзыв не должен выглядеть как рекламный.
Преимущества:
- Быстрый рост трафика и набор ссылочной массы.
- Доступная стоимость и однократная оплата.
- Большой выбор разных платформ.
Из недостатков: тема поста со временем может утратить свою актуальность, и ссылка перестанет работать на результат.
Как покупать ссылки правильно в таком случае? Необходимо использовать оба варианта – крауд ссылки и вечные.
Где можно размещать ссылки?
SEO-оптимизатор выполняет анализ доменов-потенциальных доноров. При этом специалист обращает внимание на такие критерии, как:
- Трафик: на площадку должно заходить в сутки не меньше 500-600 человек.
- Индексация: должно быть проиндексировано как можно больше страниц.
- Возраст сайта: авторитетные ресурсы, как правило, существуют в интернете от нескольких лет и больше.
- Тематика сайта: ресурс подбирается с учетом особенностей продвигаемого товара или услуг.
- Индекс качества сайта: показатель от поисковых систем.
Все эти требования необходимо учитывать в совокупности. Недостаточно только сделать релевантный контент и разместить под ним ссылку. Показатель посещаемости площадки также играет большую роль.
Ссылки, которые размещаются в отзывах и комментариях, должны быть оставлены от имени активного аккаунта. Это привлекает живую аудиторию, вызывает у нее доверие и побуждает к целевому действию.